Компания Amazon доминирует на онлайн-рынке розничной торговли, и «гонка уступок» кажется единственным способом удержаться на плаву. По данным издания «Time», доля Amazon на онлайн-рынке составляет
На сегодняшний день центральными в конкурентной борьбе предприятий розничной торговли являются три аспекта, подлежащих А/В тестированию: установление цен,
1. Апробация цен
Цена влияет на вероятность того, что потребитель захочет совершить покупку. Собственно,
Идеальная цена постоянно меняется, поскольку
Предприятия интернет-торговли могут апробировать цены с помощью стратегии динамического ценообразования, которая позволяет им вручную или автоматически менять цены, основываясь на числе рыночных и внутренних сил. Ниже представлены результаты ситуационного исследования, которое было проведено системой Wiser (поставщик решений для торговых предприятий и брендов по проблемам ценообразования) на протяжении пяти недель с целью измерения эффективности динамического изменения цен.
Целью данного исследования было протестировать гибкость, оно также указывает на ценность автомат анализа результатов, который помог провести необходимые улучшения и получить от этого выгоду. Через несколько недель динамического ценообразования предприятию удалось увеличить выручку на 5% и прибыль – на 9%. Так как розничная торговля – очень динамичная сфера, застоявшиеся цены часто идут вразрез с состоянием рынка. Регулярно изменяя цены, алгоритму Wiser’а удавалось подстраиваться к динамике рынка и обеспечить продавцу увеличение выгоды.
Дальнейшее моделирование гибкости на основе самых высоких показателей складского учёта показало, как динамическое ценообразование способно оптимизировать цены как на негибкие (продукт А), так и на гибкие (продукт Б) предложения. Ось x обозначает цену, ось y – проданное количество. Автоматизирование способа определения наиболее подходящей цены – ключевой момент в увеличении чистого дохода.
Продукт А: Ценовая отдача - 57,42. Наиболее популярный набор продуктов, демонстрирующий потенциал более высоких цен благодаря негибкому спросу.
Продукт Б: Ценовая отдача - 48,14. Наиболее продаваемый продукт с более гибким направлением; но большой объём при ценах в рамках $45-50.
Автор: Angelica Valentine
Источник: